Для более полного общения на форуме, мы предлагаем Вам зарегистрироваться. После регистрации Вы сможете расширить функциональность форума - просматривать закрытые темы, отсортировать и читать новые сообщения, изменять ваши сообщения ...
Отправлено: 06.03.23 13:24. Заголовок: Агентство PBN в Москве
Каждый третий житель России утратил какое-либо доверия к брендам. На это указывает «Культура отмены-2022» — исследование, которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR. Также зафиксировано снижение числа людей, которые когда-либо контактировали с брендом и хвалили бы его: всего 52% в 2022 году, вместо 62% в 2021. Растёт понимание, что такое «культура отмены»: об этом феномене в 2021-м знали только 7% отечественных потребителей, годом позднее их число выросло вдвое. Вследствие ухода из России ряда зарубежных брендов, каждый четвёртый опрошенный почувствовал себя «отменённым» этими ушедшими. На фоне этого уже 10% отказались от услуг и продукции покинувших российских рынок компаний, и ещё 30% готовы сделать такой шаг. От оставшихся в РФ компаний потребители прежде всего ждут проявления надёжности и стабильности – об этом заявили почти 80% россиян.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет